МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»

21 июля в 9:30 по московскому времени в издательском доме «ЕвроМедиа» прошел первый в истории компании бизнес-завтрак в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», посвященный отраслевому диджитал. В мероприятии приняли участие компании строительного комплекса и АПК со всей России.

27.07.2021

Участниками из Ростова-на-Дону и Ростовской области стали ЮТК «Металл Рейтинг», ООО «Семимол», КСМ «Бетон Дон», АМК «Декоративные покрытия», ИП Абачараева Н.Л., ООО «Строительная компания», ООО «Специализированный застройщик «Феникс».

Мероприятие проходило не только в формате офлайн, но и в онлайн, что дало возможность сделать его всероссийским. Онлайн с нами были представители из Приморского края (ООО «Монолит Эко», ООО «Мегастрой»), Казани (АО «ГПП «Элита», ООО «Орловка»), Ярославской области (СПК «Красное»), Хабаровского края (ООО «Золотой Юг ВЛ»), Костромской области (ООО «Костромской комбикормовый завод», ООО «Воскресенье агро»), Пензы (ООО «ПКФ «Термодом»), Волгограда (Агросемцентр) и Москвы (ООО «РОСТ»).

Встречу открыл соучредитель МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов. В своем приветственном слове он рассказал гостям об истории создания издательского дома, о самом здании, в котором расположилось издательство, а также о работе отделов редакции и ее возможностях.

МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»

Дарья Ступко, руководитель отдела диджитал МИД «ЕвроМедиа», в своей презентации рассказала гостям об истории образования отдела интернет-маркетинга: «В какой-то момент мы поняли, что нам нужно развивать это направление, поскольку современный мир и современный маркетинг уже невозможно представить без интернета, и пандемия стала лишь подтверждением этому». Дарья предложила гостям совершить экскурс в современные тренды диджитал, рассказала о нынешнем состоянии рынка, о том, как пандемия повлияла на развитие отрасли. «Пандемия заставила весь мир уйти в онлайн. Сегодня отраслевой бизнес ведется с использованием диджитал, а к тем компаниям, которые не используют интернет-ресурсы, возникает много вопросов со стороны клиентов», — сказала она.

Серафима Смелая, заместитель руководителя отдела диджитал, в своей презентации наглядно продемонстрировала гостям результаты уже реализованных проектов на примере ООО «Монолит Эко», АО «ГПП «Элита» и ОАО «Конный завод имени Первой Конной армии».

В перерыве гости интересовались у спикеров деталями работы с другими компаниями, делились своими впечатлениями и наблюдениями. Среди участников были и опытные специалисты, и маркетологи, и новички, которые только собирались внедрять «цифру» в свой бизнес.

После перерыва с презентацией выступила Ангелина Кузнецова, ведущий SMM-специалист ИД «ЕвроМедиа». Она рассказала о главных правилах ведения социальных сетей исходя из своего опыта и реализованных ею проектов. Ангелина говорила о принципах общения с разной аудиторией в зависимости от возраста и об индивидуальном подходе к клиентам разных социальных групп, а после провела с гостями интерактивную игру, где каждый мог попробовать себя в качестве маркетолога. Гостям было предложено самостоятельно провести анализ интернет-ресурсов нескольких страниц в социальных сетях.

Активное участие в игре приняли Елена и Юлия, которые представляли ЮТК «Металл Рейтинг». Девушки с легкостью определили недочеты в страницах компаний, предложенных для анализа, и справились с поставленной задачей.

Завершающим было выступление Юрия Марина, руководителя веб-студии IMEDIA, специалиста в сфере разработки и продвижения сайтов и настройки контекстной рекламы. Презентуя свои работы, Юрий рассказывал гостям о SEO-продвижении и контекстной рекламе, объяснил, каковы особенности и цели каждого из этих инструментов, а после рассказал о тонкостях работы с репутацией клиентов узких отраслевых сегментов и о специфике работы с имиджем таких компаний.

МИД «ЕвроМедиа» провел всероссийский бизнес-завтрак «Цифровизация бизнеса»

По окончании выступлений гостей ждал сюрприз — фотосессия на медиабалконе с видом на старый Ростов и обещанный завтрак.

«Действительно есть над чем задуматься, стало понятно, в какую сторону двигаться. Было много полезной информации, теперь появилось понимание, как структурировать аудиторию в социальных сетях и как с ней работать», — прокомментировал Олег Коневец, директор по развитию АМК «Декоративные покрытия».

Толерантность к диджитализации бизнеса заметно растет. ИД «ЕвроМедиа» верит, что эта тенденция продолжит свой рост и компании со специфическим продуктом и узкой ЦА найдут своих клиентов в социальных сетях и продолжат развивать свои интернет-ресурсы.