Любовь Немец: «Наш холдинг представлен на маркетплейсах в различных категориях»

Сегодня, 16 июня, международный холдинг «ЕвроМедиа» провел онлайн-конференцию на тему «Подарочные книги как одно из перспективных направлений развития издательского бизнеса и рынка полиграфии», в ходе которой эксперты обсудили востребованность подарочных изданий и возможности современной полиграфии для их выпуска, оценили потенциал роста данного сегмента в долгосрочной перспективе.

16.06.2021

Заместитель директора международного холдинга «ЕвроМедиа» Любовь Немец рассказала о том, что в конце 2020 года холдинг начал активную работу с электронными торговыми площадками, в числе которых такие крупные маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

«Сейчас мы представлены на маркетплейсах в различных категориях: «Тематические издания», «Услуги», «Книжная продукция». Если говорить непосредственно о книжной продукции, то здесь мы представлены в ценовой категории от 400 до 4000 рублей такими изданиями, как телефонный справочник органов власти, книги «PR в госсекторе от практика», «Остров мустангов». В линейке подарочных эксклюзивных книг представлены издания «Казачья доблесть в картинах и образах», «Жизнь и подвиги графа Матвея Ивановича Платова», «История войска Донского и старобытность начал казачества», — рассказала Любовь Немец.

Кроме того, по словам спикера, на торговых площадках представлены журналы, выпускаемые международным холдингом «ЕвроМедиа», в числе которых «Нация», «Вестник. Строительство. Архитектура. Инфраструктура», «Вестник агропромышленного комплекса» и другие.

Любовь Немец отметила, что пандемия коронавируса обозначила тенденцию к увеличению числа продаж книг на электронных торговых площадках. Согласно аналитике продаж Wildberries, продажи книг в апреле 2020 года выросли в 5,5 раза по сравнению с апрелем 2019 года, всего за месяц было продано 1,5 млн книг и около 80 тыс. учебников. Самыми читающими регионами стали Краснодарский край, Московская область и Республика Татарстан. Продажи периодических изданий увеличились в 28 раз.

«Если обратиться к аналитике Ozon, то за год продажи выросли на 40%, — продолжила спикер. — Наблюдается увеличение продаж на маркетплейсах книжной продукции, впервые за длительный период именно маркетплейсы стали наиболее масштабным каналом сбыта».

Отвечая на вопрос о том, книги каких авторов являются сегодня самыми продаваемыми, Любовь Немец назвала «Хочу и буду» Михаила Лабковского, «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной.

Спикер сообщила, что международный холдинг «ЕвроМедиа» продолжает сотрудничать с издательствами, поддерживая проекты на всех этапах — от замысла автора до выхода книги из печати и доведения ее до конечного потребителя.

Запись онлайн-конференции доступна на площадке департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа»: https://youtu.be/msO9Hhkekrc.
Материалы по итогам состоявшейся дискуссии будут опубликованы на сайте www.ideuromedia.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.