Как добыть бесплатный сыр и не угодить в мышеловку

Эксперт Digital EuroMedia в подкасте рассказывает о грани провокации в рекламе, за которую не стоит переходить.

02.04.2021

Новый подкаст «Цифровое воспитание» от Digital EuroMedia расскажет о смелых решениях в области цифрового маркетинга. В эфире обсудили провокационную рекламу, которая принесла многомиллионные прибыли и вызвала общественный резонанс. Эксперт Дарья Ступко, маркетолог и руководитель digital-агентства, рассказала о грани резонансной рекламы и привела примеры реальных кейсов, где все остались в выигрыше или, наоборот, проиграли, а также обозначила причины таких последствий.

«Создавая вирусную рекламу, вы обретаете шансы попасть в блоги и тематические журналы бесплатно, — напомнила в эфире Дарья Ступко. — Если о вашей рекламной кампании заговорят, то блогеры первые подключатся к обсуждению, ведь быть в тренде — это их работа».

10 топовых подкаст-платформ дают возможность комфортно прослушать эфир на любом устройстве. Подключайтесь к эксперту холдинга EuroMedia, маркетологу и руководителю отраслевого digital-агентства Дарье Ступко и узнавайте о смелых решениях в области цифрового маркетинга.

Ссылки на подкаст:

«Яндекс. Музыка» — https://music.yandex.ru/album/14408181/track/80051090

Apple Podcast — https://anchor.fm/33493/episodes/2---etthve

«ВКонтакте» — https://vk.com/podcast-202306208_4562390200

Google podcasts — https://clck.ru/U4MMn

YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=-lSJe6b_rck

Подписывайтесь на плей-листы подкаста «Цифровое воспитание», чтобы не пропустить новый выпуск.