Интерактивная стойка Отраслевого журнала «Вестник» установлена в НОПРИЗ

В настоящее время МИД «ЕвроМедиа» проводит работу по расширению присутствия Отраслевого журнала «Вестник» в профессиональных объединениях федерального и регионального уровней. 14 сентября фирменная стойка издания установлена в здании Национального объединения проектировщиков и изыскателей.

15.09.2020
Уникальная система дистрибуции — одно из главных преимуществ Отраслевого журнала «Вестник», благодаря которой издание распространяется на территории всей России и ближнего зарубежья среди строителей, проектировщиков, архитекторов, производителей строительных материалов, специалистов ЖКХ. Стойки издания установлены в Министерстве строительства и ЖКХ РФ, администрациях регионов, профильных министерствах и ведомствах, аэропортах крупных городов. Уникальность данных стоек в том, что свежий номер Отраслевого журнала «Вестник» на них есть всегда — если издание разобрали и стойка опустела, можно навести айфон или смартфон на QR-код журнала и прочесть его в электронном виде.

«С момента своего создания НОПРИЗ является постоянным партнером Отраслевого журнала «Вестник». Президент объединения Михаил Посохин предоставляет изданию эксклюзивные комментарии по самым актуальным темам, касающимся становления и развития системы саморегулирования в отрасли, а также освещения градостроительной и архитектурной повестки. Совместно с НОПРИЗ мы создаем единое информационное пространство для архитектурного сообщества страны. Особенно ценны для меня материалы, раскрывающие масштаб личности профессионалов отрасли. Пожалуй, самым ярким материалом стала публикация в альманахе 2020 года статьи о Михаиле Михайловиче Посохине в формате «не для протокола», где он рассказывает о своих увлечениях, и в том числе о главном из них — живописи», — говорит Елена Лозовая, главный редактор Отраслевого журнала «Вестник». Подробнее с материалами альманаха вы можете ознакомиться здесь.
 
В планах Отраслевого журнала «Вестник» — дальнейшее развитие системы дистрибуции, продолжение точечного распространения издания в профессиональной среде отрасли, в том числе благодаря расширению сети стоек издания.