Александр Скрябин: «Проекты, предложенные холдингом «ЕвроМедиа», я поддерживаю»

Заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин и руководители международного холдинга «ЕвроМедиа» договорились о реализации совместных проектов по продвижению экономического и туристического потенциала Дона

13.05.2021

В международном холдинге «ЕвроМедиа» состоялась встреча с заместителем губернатора Ростовской области Александром Скрябиным. Ранее Александр Юрьевич занимал должности генерального директора Ростовского водоканала, заместителя мэра донской столицы, заместителя председателя Законодательного собрания региона, и все эти годы он поддерживал связь с холдингом, выступая на страницах его журналов в качестве авторитетного эксперта и участвуя в мероприятиях в качестве почетного гостя. Поэтому речь идет не о начале, а о продолжении сотрудничества.

В международном холдинге «ЕвроМедиа» состоялась встреча с заместителем губернатора Ростовской области Александром Скрябиным.

«Мы производим и распространяем контент на территории всей России и других государств Евразийского союза. Ежегодно наши журналы, издаваемые совокупным тиражом свыше 100 000 экземпляров, публикуют тысячи эксклюзивных материалов по самым актуальным темам инвестиций, инфраструктуры, агропромышленного комплекса, строительства, ЖКХ, здравоохранения, образования, социальной политики. Параллельно с print мы активно развивает digital- и online-направления, что делает нас универсальным игроком на высококонкурентном рынке современных СМИ», — рассказал гостю руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.

Руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов.

В качестве заместителя губернатора Ростовской области Александр Скрябин курирует ряд приоритетных направлений, в том числе экономический блок. Представители «ЕвроМедиа» презентовали ему специальный проект журнала «Нация» под названием «ДНК Юга. Бизнес-сериал».

«В конце января наш проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию», реализованный совместно с Институтом развития интернета, стал победителем XI премии «Серебряный лучник»-Юг в номинации «Продвижение государственных и общественных программ», завоевал Гран-при конкурса и вышел в финал XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Проект «ДНК Юга. Бизнес-сериал» — тоже о людях, которые трудятся в реальном секторе Ростовской области. Он позволит персонифицировать донскую экономику, раскрыть ее специфику и потенциал через истории лучших работников лучших предприятий региона. Причем это отнюдь не локальный проект: при грамотном таргетировании с ним ознакомится огромная аудитория во всех регионах России, его будут цитировать многие СМИ», — прокомментировал главный редактор журнала «Нация» Андрей Бережной.

Александру Скрябину идея понравилась. «Такой проект нам нужен, — признался он. — На Дону действительно много примеров успешного ведения бизнеса, заслуживающих широкого внимания».

В международном холдинге «ЕвроМедиа» состоялась встреча с заместителем губернатора Ростовской области Александром Скрябиным.

Другой приоритет заместителя губернатора — продвижение внутреннего туризма, в частности в Таганроге — городе с богатой историей, большим количеством объектов и героев, достойных того, чтобы с ними познакомилось как можно большее количество российских и зарубежных туристов. В данной сфере у холдинга «ЕвроМедиа» также есть успешные и эффективные кейсы, которые могут быть востребованы представителями донской власти, отвечающими за популяризацию регионального турпродукта. Речь идет еще об одном специальном проекте журнала «Нация» и эксклюзивных подкастах, на которых специализируется digital-агентство холдинга.

digital- и online-направления

«Мы разработали «дорожную карту», в которой подробно расписаны мероприятия по развитию туристической отрасли Ростовской области. Позитивные изменения, в том числе в Таганроге, который я курирую, уже происходят. Однако для достижения максимального эффекта нужно менять подходы к продвижению самого донского турпродукта, искать и воплощать новые идеи. В этом ключе опыт холдинга «ЕвроМедиа» нам тоже пригодится», — подчеркнул Александр Скрябин.

В заключение состоявшегося разговора заместитель губернатора сообщил, что поддерживает обе озвученные идеи. Следующим шагом станет встреча представителей «ЕвроМедиа» с руководителями министерства экономического развития, Агентства по туризму Ростовской области и Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, в ходе которой состоится обсуждение деталей реализации презентованных проектов.