Руководитель аналитического центра МИД «ЕвроМедиа» Александр Гаврилов стал победителем конкурса на лучший слоган для ПАО «КАМАЗ»

В рамках подготовки к 50-летию КАМАЗа, которое предприятие отметит 13 декабря 2019 года, автогигант объявил конкурс на лучший слоган к юбилею

18.10.2018

Для участия в конкурсе «Юбилейный слоган ПАО «КАМАЗ» нужно было придумать короткую, яркую, запоминающуюся фразу, лозунг, девиз, посвященный празднику или отражающий достижения компании.

«К нам поступило больше тысячи работ со всех концов страны — от школьников и ветеранов, водителей и военных», — сообщили в пресс-службе компании. В итоге выбрано несколько лучших слоганов, которые теперь будут использоваться на праздничных баннерах, плакатах и рекламных растяжках. Одним из победителей, предложивший слоган «50 лет по главной дороге», стал руководитель аналитического центра МИД «ЕвроМедиа» Александр Гаврилов. По его словам, о конкурсе он узнал совершенно случайно, на сайте, который посвящен автомобильной тематике. «Я направил 7 слоганов. Один из них и был признан лучшим, — поделился своими впечатлениями Александр Гаврилов. — Собственно, создавать интересные и запоминающиеся слоганы, писать рекламные тексты с яркими заголовками — всему этому я научился именно в «ЕвроМедиа», поэтому во многом своей победе обязан главным редакторам».

Как заверили организаторы, в самое ближайшее время пройдет награждение победителей. Поздравляем Александра с заслуженной победой!