Посещение выставки — залог долгосрочного сотрудничества и доверительного отношения потребителей и возможность рассказать о своих проектах и услугах. На выставке встретились ведущие компании строительной отрасли и представили как традиционные, так и современные строительные материалы, технологии и инженерные системы.
В программу мероприятия входили интерактивное шоу по строительству дома и мастер-классы по всем аспектам строительной тематики загородной недвижимости. Также стоит упомянуть, что проект представляет собой годовой комплекс мероприятий, включающий в себя рекламную кампанию и PR: круглые столы и профессиональные семинары. Отдельным проектом реализуются выставки недвижимости шаговой доступности. Таким образом, объединяются все сегменты рынка строительства и недвижимости.
Представители питерского филиала МИД «ЕвроМедиа» приняли участие в выставке. Итоги переговоров на площадке мероприятия будут отражены в следующем номере отраслевого журнала «Вестник».