Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?»

29 сентября «Коммерсантъ-Юг России» проводит конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». Задачей конференции станет обсуждение лучших практик по улучшению клиентского сервиса, внедрения западных методик измерения лояльности клиентов и т.д.

18.09.2017

  29 сентября «Коммерсантъ-Юг России» проводит конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?». По оценкам экспертов, в последние годы произошли заметные изменения в подходах к работе с клиентами. В связи с ухудшением финансового положения клиентов компании из сферы услуг — гостиницы и рестораны, индустрии красоты и здоровья — вынуждены корректировать модели обслуживания. Задачей конференции Ъ станет обсуждение лучших практик по улучшению клиентского сервиса, внедрения западных методик измерения лояльности клиентов и т.д. Приглашенный гость — управляющий партнер ГК Step by Step Анастасия Птуха представит доклад о трендах покупательского поведения в сфере услуг в 2018 году.

клиентский сервис.jpg
Дата и время проведения: 29 сентября, 11:00. Начало регистрации, приветственный кофе - 10:30.
Место проведения: гостиница "Маринс парк отель", конференц-зал "Ростов", г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 59.

По вопросам регистрации:
Ирина Макарова, продюсер отдела конференций «Ъ – Юг России», +7(928) 123-11-94, ok@rostov.kommersant.ruна сайте Ъ-Юг

Ждем вас на мероприятии! 
            bool(false)