Рождественский саммит недвижимости в донской столице

Творческая группа издательского дома «ЕвроМедиа» приняла участие в Рождественском саммите недвижимости

26.01.2017

Творческая группа издательского дома «ЕвроМедиа» приняла участие в Рождественском саммите недвижимости. Ежегодно это мероприятие проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Тюмени, Нижнем Новгороде, Омске, Краснодаре и других городах России. Впервые в этом году саммит проходил в Ростове-на-Дону. Отраслевой журнал «Вестник» выступил информационным партнером мероприятия.

Рождественский саммит недвижимости

В саммите приняли участие генеральный директор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько, вице-президент Российской гильдии управляющих и девелоперов Вера Сецкая, глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс, генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова, директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM Russia Александр Перфильев, генеральный директор ГК «Инпром Эстейт» Игорь Коновалов и другие эксперты.
Застройщики, собравшиеся в зале, получили от лучших экспертов в стране анализ различных сегментов рынка, касающихся прежде всего развития рынка жилой недвижимости, а также торгового, складского и промышленного направлений.

Рождественский саммит недвижимости

Говоря о рынке жилья, все специалисты отрасли сошлись во мнении, что сегодня, в условиях падения спроса со стороны населения и увеличивающейся конкуренции со стороны иногородних инвесторов, застройщикам необходимо сконцентрироваться в первую очередь на уникальности своих предложений. Это может быть как улучшенная планировка квартир, новые формы квартир (например, видовые, двухуровневые), так и создание сопутствующей инфраструктуры рядом с домом. А вообще будущее рынка жилой недвижимости – создание комфортных условий не только в своих квартирах, но и во дворах домов.

Так, например, одна из ростовских компаний в скором времени запустит проект, предусматривающий создание в жилых домах сквозных подъездов. При этом паркинги будут располагаться только с одной стороны дома, с другой же будут созданы закрытые дворы, а значит, комфортные условия для семейного отдыха: детские и спортивные площадки, зеленые зоны. Такой подход, безусловно, позволит значительно повысить привлекательность проекта.
Кризис и, как следствие, снижение покупательской активности – это, конечно, плохо, чрезмерная конкуренция, приводящая к переизбытку предложений на рынке, тоже не способствует увеличению объемов продаж. Но все это подстегивает застройщиков искать новые формы подачи объекта и улучшения качества жизни людей. В конечном итоге выиграют от такого подхода жители домов. И именно благодаря всем этим факторам станет возможной реализация национального проекта «ЖКХ и городская среда», стремящегося создать комфортную среду обитания.

Рождественский саммит недвижимости

Подробнее о прошедшем мероприятии, обо всех тонкостях продвижения различных сегментов недвижимости, в том числе и о новом подходе к решению транспортных проблем мегаполисов, вы сможете узнать в следующем выпуске Отраслевого журнала «Вестник». 
            bool(false)