ИД «ЕвроМедиа» — медиапартнер «Российской недели продаж»

«Российская неделя продаж» — крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису

09.11.2016

«Российская неделя продаж» — крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Компания Prime Time Forums — организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ. Три года подряд это событие является главной образовательной и коммуникационной площадкой для собственников бизнеса, коммерческих директоров и экспертов по управлению продажами.
Мероприятие собрало более 1500 представителей ТОП-100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса всех отраслей экономики на одной большой площадке «Российской недели продаж-2016». Одним из медиапартнеров мероприятия выступает ИД «ЕвроМедиа».

ИД «ЕвроМедиа» на «Российской неделе продаж».jpg

На форуме издательский дом представляют руководитель ИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов и директор по работе с органами власти Наталья Власенко. Также Наталья Власенко возглавила представительство ИД «ЕвроМедиа» в российской столице, за ее плечами — многолетний опыт работы в официальных структурах и средствах массовой информации, в активе — целый ряд успешно реализованных медиапроектов, самый резонансный из которых посвящен стратегическому партнерству России и Абхазии.
На форуме к обсуждению вынесены самые актуальные и острые темы стратегии и тактики продаж, стандартизация в продажах, маркетинговая поддержка продаж, аналитика и автоматизация, инструменты продаж, управление продажами, HR в системе продаж, отраслевые особенности продаж.

«Российская неделя продаж».jpg

«Мы пригласили 50 лучших из лучших — бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период», — рассказывает Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums.
Главное событие для собственников бизнеса, директоров по маркетингу и рекламе стартовало сегодня в Москве в Ювелирном доме «Эстет».
            bool(false)