Международный издательский холдинг «ЕвроМедиа» представил медиакит на 2016 год

Медиакит издательского холдинга содержит тематику семи журналов, издаваемых ИД «ЕвроМедиа», информирует о дистрибуции изданий, рекламных возможностях и проводимых аналитических исследованиях

30.11.2015

Издания холдинга являются информационной площадкой федеральных, окружных и региональных органов власти, включая министерства строительства и ЖКХ, сельского хозяйства, по делам Северного Кавказа, информационным партнером крупнейших отраслевых мероприятий в ЮФО, СКФО, ПФО, Москве и Санкт-Петербурге, постоянным участником ведущих международных экономических и инвестиционных форумов, в том числе Петербургского и Сочинского.

Медиакит.jpg

Медиакит содержит разделы, посвященные информационным и корпоративным партнерам журнала, в числе которых органы исполнительной власти регионов России и стран Единого экономического пространства, ведущие зарубежные и отечественные компании; разделы о способах распространения издания в печатном и электронном виде, а также информацию, полезную для потенциальных рекламодателей и подписчиков.

Все издания активно представлены в социальных сетях («Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Ютуб» и «Твиттер»). Также у журналов существует интернет-версия и собственные сайты: vestnikstroy.ru, vestnikpfo.ru, vestnikapk.ru, severniykavkaz.ru, donbiz.ru, yugzdrav.ru и nationmagazine.ru.

Электронную версию всех журналов можно найти также в приложении «Вестник» в AppStore и Google Play. Основное преимущество электронной версии «Вестника» в том, что публикации становятся доступны читателям еще до выхода свежих номеров журнала из типографии.

Также в конце 2015 года запущены мобильные приложения изданий для iPhone и «умных часов» Apple Watch: «Вестник. Северный Кавказ», «Вестник АПК» и «Нация», а в 2016 году планируется запуск для остальных журналов.

«Появление новых форматов вызвано стремлением представить читателям максимально возможное количество каналов донесения информации. Сегодня журналы доступны сразу в пяти форматах, что является лидерской позицией на издательском рынке региона», — прокомментировал Дмитрий Волчук, директор ИД «МедиаЮг» (входит в холдинг «ЕвроМедиа»).
Новый медиакит доступен в электронном виде на сайтах изданий в разделе «Рекламодателям» или по прямой ссылке.
Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-2008-949.

Справочно:
Издательский холдинг «ЕвроМедиа» основан в 2002 году и включает в себя компании: издательский дом «ЕвроМедиа», издательский дом «МедиаЮг», автономную некоммерческую организацию «Центр развития СМИ» и «Отраслевой сервисный центр». Является одним из лидеров издательского бизнеса страны.

В активе — семь изданий: отраслевые журналы «Вестник», «Вестник агропромышленного комплекса» и «Здравоохранение России», окружные информационно-аналитические журналы «Вестник. Северный Кавказ» и «Вестник. Поволжье», информационно-аналитический журнал «Вестник экономики», журнал для всей страны, издаваемый не в столице, «Нация».
Команда — лучшие редакторы, журналисты, аналитики, дизайнеры и специалисты по рекламным проектам.
            bool(false)