ИД «ЕвроМедиа» представил видеопрезентацию отраслевого журнала «Вестник»

Видеоролик отраслевого журнала содержит информацию об истории издательского дома, распространении издания и его рекламных возможностях

04.12.2014

— Сейчас полиграфия шагнула вперед, становится реальным осуществить практически любую задумку и нестандартно подать рекламное сообщение. Наше издание предлагает наиболее интересные решения, способные подчеркнуть статус и индивидуальность клиентов, — отмечает главный редактор издания Евгений Грицун. — Оригинальной рекламной площадкой станет макет, выполненный на металлизированной бумаге, а также гейтфолдер и специальное предложение «Журнал в журнале». Полноценное издание выходит в каждом номере «Вестника» и посвящено одной теме или сегменту строительного рынка, что предоставляет новые возможности для позиционирования компании, товара или услуги.

Видеоролик содержит разделы, посвященные информационным и корпоративным партнерам журнала, в числе которых органы исполнительной власти регионов России и стран Единого экономического пространства (Белоруссии, Казахстана и России); разделы о способах распространения издания в печатном и электронном виде, а также информацию, полезную для потенциальных рекламодателей и подписчиков.

Напомним, журнал имеет три формата размещения материалов — печатную версию с целевой доставкой во всех городах и районах ЮФО, крупных городах России, электронные публикации в приложении «Вестник» на Ipad, а также материалов на www.vestnikstroy.ru.
Видеопрезентацию «Вестника» можно посмотреть на сайте (в разделе «Видеогалерея») или по этой ссылке.

Горячая линия для бесплатных звонков по России 8-800-2008-949.
            bool(false)