Гастрофестиваль - новый модный тренд в лучших ТРЦ! ‬

Гастрофестиваль — новый модный тренд в лучших ТРЦ! ‬

‪Сегодня особой популярностью пользуются гастрономические рынки, разнообразные фуд-корты, предлагающие кухни от европейских до экзотических стран

Демократическая обстановка, удачная локация, креативный формат, приемлемые цены и возможность в одном месте попробовать почти все кухни мира сделали максимально популярными ДЕПО, Даниловский и Центральный рынок и многие другие фут-корты. ‬‬

‪Этот модный тренд один из первых среди крупных ТРЦ реализовал на своей площадке лауреат премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Центральный Детский Магазин. ‬‬
‪26 июля в честь открытия собственной гастрогалереи ЦДМ на Лубянке проведёт гастрофестиваль «Будь в центре вкусных событий»! В главном атриуме с обеда и до самого вечера всех гостей ждут бесплатные дегустации блюд, зажигательная музыка, интересные кулинарные мастер-классы, развлекательная программа, конкурсы и розыгрыши призов. В фестивале примут участие представители известных гастробрендов: K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня «Порто Миконос Гриль», вьетнамское кафе Bổ, гавайская кухня Poke House, морепродукты «Не Путай Берега», израильская кухня Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и др.‬‬

‪Всех гостей гастрофестиваля ждёт яркое шоу с национальным колоритом, которое подготовили участники гастрогалереи. Одним из таких событий станет яркая презентация греческой кухни «Порто Миконос Гриль», которая пройдёт с 18.00-19.00 в главном атриума ЦДМ. В программе – выступление от Консульства Греции, прямое включение из Греческого Культурного Центра, выступление участника французского проекта The Voice France Джорджа, выступление участника проекта «Песни ТНТ» Руслана Кримлидиса. ‬‬

«Создавать тренд, который привлечёт аудиторию покупателей - это задача любого топ-менеджера ТРЦ. Именно средний чек и количество покупателей привлекает арендаторов. Пик покупательной активности достигается благодаря проведению ярких эвентов, концертов популярных звёзд шоу-бизнеса, конкурсов с розыгрышами ценных призов, арт-выставок, встречи с популярными блогерами, проведение батлов и других форматов шоу. Новым последним трендом стало создание в ТРЦ гастрономических фуд-кортов и проведение гастрофестивалей. Благодаря этой тенденции покупатель поедет в ТРЦ не только за покупками, а предпочтёт стандартному походу в ресторан - гастрогалерею в известном ТРЦ» - считает руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Анна Маркина.
Логотип Вестник Строительство