Обновлен медиакит для иностранных компаний

Обновлен медиакит для иностранных компаний

На сайте vestnikstroy.ru опубликована новая презентация журнала «Вестник» на английском языке

С апреля 2014 года ИД «МедиаЮг» (новое название — «ЕвроМедиа») расширил свое сотрудничество с зарубежными компаниями и вышел напрямую на европейский рынок. На сайте vestnikstroy.ru выложен для скачивания обновленный медиакит журнала «Вестник» на английском языке (переход по клику на изображение британского флага). В документе появились данные о рекламных возможностях и содержании номеров в 2015 году.

Отраслевой журнал «Вестник» — единственный медиабренд в России, специализирующийся на темах строительства, архитектуры, инфраструктуры, который распространяется среди застройщиков, архитекторов, потребителей и органов власти на Юге России, Северном Кавказе и в Поволжье. Журнал тесно сотрудничает, публикует лучшие материалы в крупнейшем немецком издательском доме Bauverlag, который выпускает ряд специализированных журналов на строительную тематику в немецкоговорящих странах. Журнал можно прочитать в бумажной версии, в версии для планшетного компьютера и на сайтах: vestnikstroy.ru (ЮФО), vestnikpfo.ru (ПФО).
Логотип Вестник Строительство